Show

Фишка и обычная жизнь

На надежде найти фишку зиждилась моя радость и хорошее настроение в течение многих лет. Я ходил на работу и делал обычные низкоэффективные дела, но моё внутреннее чутьё говорило мне, что где-то за поворотом есть целый садик с фишками, и я что-то просто ленюсь туда сходить и сорвать себе свою фишку. Но завтра-послезавтра туда обязательно схожу.

У меня есть оппозиция: по-обычному vs. с помощью фишки.

[Достичь успеха] по-обычному — нужно реализовать стандартную бизнес-схему, например, магазин продуктов, автосервис и т. п. При чём для её запуска нужно действительно много потрудиться: раздобыть стартовый капитал, договориться с поставщиками, давать где-то неэффективную рекламу… И всё это будет приносить какой-то ни шаткий ни валкий доход, может быть. А может окажется нерентабельным.

Фишка же — бизнес-схема, лишь начав реализовывать которую, я очень быстро взлечу в доходе. Например, запустить лендинг, купить рекламу в Яндекс.Директе — шаг № 3 — profit. При чём много профита, вёдрами.

То есть, фишка — это способ единожды придумать что-то такое smart, и потом дать ему работать за меня, а самому откинуться и почивать на лаврах. Например придумать алгоритм архивирования в мире, где ценится передача данных, как в «Кремниевой долине».

И сейчас, когда я включаю картину мира, где фишка вполне возможна, а просто я не хожу в садик и не срываю её, меня начинает «заводить» — выделяется эндорфин, чуть шире раскрываются глаза, в груди будто изменяется магнитное поле. Напротив, когда я переключаюсь в картину мира, где фишка — лишь байка, а успех достигается кропотливым выстраиванием бизнес-модели и защитой от 70 видов риска, тело обмякает, а грудь придавливает.

Мне кажется, меня так тянуло в модные места в Москве по ассоциации: в таких местах ощущается, что фишка возможна, и люди кругом это секут, поэтому у них такое приподнятое настроение — и будучи рядом, я как-то за компанию найду фишку.