Активно узнавать deal-breaker

Пришли в голову пара вариантов практической реализации мысли, подсмотренной в «Темнографике» Аркадия Морейниса, о том, как важно понимать, почему у тебя не покупают.

1. Форма с вопросом

Где-то меж секций сайта или в сайдбаре можно сделать форму с вопросом: «Что удерживает вас от покупки?», где в ответ можно было бы написать в <textarea>.

Вместо текста в свободной форме можно было бы предложить готовые версии ответа в радиокнопках, но тогда мы не узнаем тех вервий, которые не предложили.

Возможно, гибрид из версий ответа в радиокнопках и дополнительного свободного поля был бы оптимальным. Только версии ответа надо придумывать не самому, а конденсировать из уже полученных ответов.

2. Pop-up в стиле CallbackHunter

Поэтому CallbackHunter стоило бы использовать с большей выгодой, узнавая у пользователей, что удерживает их от покупки, а не дотаскивать до покупки.

Так, если человек пробыл на сайте больше минуты, можно показывать ему pop-up с вопросом «Что удерживает вас от покупки?» и той же форомй.